главная в избранное контакты   
Avtobazar.Su
  Автосалоны России Автомобили с пробегом Каталог автомобилей Техобслуживание Информация Новости Поиск Контакты Форум
 
  • Технические характеристики
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Отзывы автовладельцев
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы
  • Краш-тесты
  • Ссылки
  • Энциклопедия автомобилиста

  • От партнеров


    Реклама


    Отзывы автовладельцев Peugeot.

    Peugeot 406 1,8 ST (2003 г.в.)
    Отзыв:
    Как водится, в очередной раз хочу осветить впечатления от эксплуотации машинки. В целом по-прежнему доволен, проехав уже 30 с небольшим тыщ км., могу со всей ответственностью заявить, что специфика данной марки состоит в том, что все г., большое и маленькое вылезает уже на первых порах, так что смело можно рассчитывать на трехлетнюю гарантию, без ограничения пробега (у меня как раз такая, впрочем видимо и к счастью я не исключение..). Сервис работает на 5 с плюсом. Меняют все, что душа прикажет или гарантия позволит. Не спорят, ощущение такое, что мои заклинившие агрегаты и сломанные части им как бальзам на душу, типа доказали в очередной раз, что машина не совсем того, и им есть что здесь делать, кроме как продавать Пежо. Вот возьмут они мои задние стойки (полетели в 19 тысяч) и впарят на PCA по самой выгодной спекулятивной, и приложат диски тормозные, что повело еще не успев проехать и 10 тысяч. Ну а в остальном все как и у всех. Ломается не чаще чем Мерседес, но и не реже чем Тойота. Поклонников немецкого и японского автопрома просьба не беспокоиться. Ездил и на Тойоте и на немцах, обо всех очень положительные эмоции оставил. Вот, захотелось пересесть на французскую машину, посмотреть, что это такое. Смотрю. Неплохо ли знаете, на уровне. Стиль выдержан, напичкан неплохо, все что надо для комфорта есть, по мелочам не мучает, не криминален по сути, угонная статистика нулевая. Затонировал тут по случаю, видимо от нечего делать, а тут как раз эта гаишная компания по отлову тонированных машин и пленку народ отдирает и ТО и все такое, короче в душе пожалел о своем решении немного. Но поездив мимо постов, понял, что интереса Пыж вызывает немного, что тонированный, что нет. Не ассоциирован он у нас с деньгами у ментов. Меня вообще за 30 тысяч тормозили 3 раза (специфика моей работы подразумевает как ни странно и такое!), ну вяло-текуще проверили документы, этак не вчитываясь, главное, чтобы были.

    А по делу, в качестве советов: штатный Мишлен - шумный и жесткий, датчики дождя, света и климат-контроль живут своей, не совсем внятной жизнью. Со своими критическими днями, головной болью и прочими. Подогрев сидений - вещь! Но зад может и спалить. Подлокотники к передним сидениям - ерунда, только мешают. Багажник средний. Могли бы и увеличить. Подрулевые переключатели поворота - это песня (причем поганая, как все фабрики звезд). Работают очень странно, месяц привыкал, потом по гарантии заменили, потом еще месяц привыкал, потом плюнул. Они что те, что эти хреново работали, решил не мучать себя и работников СТОА. Музыка - вполне, если не придираться особо. Я не меломан и 6 колонок достаточно. Из хорошего: регулировки сидений, руля, хороший свет фар, большие противотуманки, неплохое качество сборки салона, среднего уровня пластиковые части, достаточный бардачок. Движок 1800 м3, 117 сил - достаточен для одного водителя едущего с горки. Не жалуюсь, сам выбирал и покупал, но советую 2000. Там 135 по-моему, говорят что едет и с пассажирами и даже местами в горку. Зимой на дороге скучно-предсказуем. Резину взял Гудьер Ультрагрип, шипованную. Остался вролне доволен!

    Не буду грузить тонкостями эктремальной езды, вообще фигею от отзывов про общедоступные машины, на которых поездила добрая половина присутствующих, когда люди пишут - дескать я вчера на совей -------- в поворот на 100, одновременно "сделав" два-три Порше и восемь Хуиндаев! Я вам не судья, но зачем же так трепать? Ни владельцам Поршев, ни Хуиндаев даже не надо ничего доказывать. Я же не пишу, что Пыж рвет с места до сотни за энцать секунд. Он едет и достаточно небыстро, пешеходы успевают пройти по зебре, поверьте. А уж то, что у всех владельцев (ну в подавляющем большинстве) наших переднеприводных машин просто комплекс шумахера, налепивших с перепоя две тонны пластика на кузов и срывающихся с места по причине нериализованного гоночного потенциала, на автодром ребята, на автодром!


    Григорий                



    Технические характеристики ГригорийТехнические характеристики PeugeotАвтосалоны ГригорийАвтосалоны Peugeot
    Отзывы автовладельцев ГригорийОтзывы автовладельцев PeugeotНовые автомобили ГригорийНовые Peugeot
    Тест-драйвы ГригорийТест-драйвы PeugeotПодержанные автомобили ГригорийПодержанные Peugeot